Обои и ткани от известных производителей

Возврат товара

Наш интернет магазин дает гарантию на все продаваемые у нас обои, фотопанно, ткань и лепнину. Обязательным условием является проверка товара при получении.

Возврат товара надлежащего качества возможен, если:

  • Сохранен его товарный вид (упаковка, ярлыки, этикетки);
  • Сохранены потребительские свойства;
  • Нет следов эксплуатации;
  • Документы на товар в наличии (договор или кассовый чек, накладная).

Возврат товара из наличия

Производится в течение 7-ми дней с момента получения/доставки заказа*.

Возврат товара надлежащего качества возможен, если:

  • Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка, ярлычки;
  • Нет следов эксплуатации;
  • Документы на товар в наличии (если их нет, сделаем копию);
  • Товар был приобретен под заказ с фабрики поставщика, срок поставки в магазин не превышал 10 дней;
  • Срок возврата товара не превышает 7 дней с момента получения товара. Согласно п.4 ст. 26.1 ЗоЗПП – «Дистанционный способ продаж*».
    * При этом распакованный товар и товар, купленный по распродаже, не принимается.
    * Под «дистанционным способом продажи товара» понимается договор розничной купли-продажи, заключенный на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством:
  • Каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других)
  • Иными, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
  • Таким образом, заказ товара, оформленный через интернет-сайт или по электронной почте продавца, а также по телефону продавца, без непосредственного ознакомления с реальным образцом товара, считается приобретенным дистанционным способом.

Возврат заказных товаров

Товары, приобретенные на заказ с фабрики, можно вернуть в течение 7 дней после получения. Согласно п.4 ст. 26.1 ЗоЗПП – «Дистанционный способ продаж». Так же Вы можете отказаться от заказа во время его выполнения.

Условия возврата товара надлежащего качества при дистанционном способе приобретении заказа / оформлении

В соответствии Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» под «дистанционным способом продажи товара» понимается договор розничной купли-продажи, заключенный на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством:

  • Каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других)
  • Иными, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Таким образом, заказ товара, оформленный через интернет-сайт или по электронной почте продавца, а также по телефону продавца, без непосредственного ознакомления с реальным образцом товара, считается приобретенным дистанционным способом.

В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», при дистанционном способе продажи товара, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение четырнадцати дней.

Возврат бракованного товара

Принимаем бракованные обои и ткани в течение 90 дней с момента получения товара и готовы поменять их на аналогичные/альтернативные или вернуть деньги.

Важно: Претензии по браку обоев принимаются при условии, что с одного рулона одного артикула отрезано не более 3-х полос, а также строго при наличии ярлыка (этикеток) завода-производителя, фотографий брака и претензии в письменной форме.

  1. Рекламация должна быть подкреплена фотографиями, включающими фотографии этикеток использованных рулонов (на одной фотографии должны быть видны этикетки всех бракованных товаров), не распакованных рулонов, помещения, где были оклеены обои, в целом, бракованного участка целиком и деталей.
  2. Продавец не несет ответственности за неправильную инсталляцию (монтаж) материалов.
  3. Срок рассмотрения претензии 10 дней. Статья 22 Закона РФ «О защите прав потребителей». Если бракованный товар доставляется из региона (города) на экспертизу продавцу, срок рассмотрения претензии может быть увеличен до 20 дней.

Что относится к производственному браку?

  • Пятна на рулоне, возникшие в процессе их производства (обусловлено технологическим процессом).
  • Разнооттеночность в колористике одной партии.
  • Частичное или полное отсутствие одного (нескольких) цветов на рулоне.
  • Полное или частичное отсутствие одного (нескольких) слоёв покрытия.
  • Разная толщина покрытия (винила, акрила ) по краям обоев или неравномерность нанесения слоя по поверхности.
  • Отклонение линейных размеров рулонов обоев от указанных на упаковке или выходящих за рамки, установленные ГОСТ6810-2002.

Важно: Поврежденная упаковка и загрязнение торцов рулонов при наличии поврежденной упаковки к производственному браку не относится. Также отметим, что право определять причину или виновника возникновения брака принадлежит производителю или уполномоченным на это органам после соответствующей экспертизы.

Важно: Оплаченная заказчиком стоимость доставки некачественного, бракованного или возвращаемого по иной причине товара заказчику не компенсируется.

Товары, не подлежащие обмену и возврату

* В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» товар, отпускаемый на метраж (где цена указана за погонный метр) обмену и возврату не подлежит.

Товар с индивидуальными характеристиками, сделанный по индивидуальному заказу Покупателя (то есть товар, имеющий индивидуально-определенные свойства или товар, изготовленный под заказ с нестандартными параметрами).

Кроме того Товары, указанные в Постановлении Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» возврату не подлежит.

Порядок возврата

  1. Сообщите нам по телефону 8 (812) 209-19-52 или через онлайн чат
    • Какой хотите вернуть товар
    •  
    • Причину возврата товара
  2. Заполните заявление на возврат, скан копию отправьте на почту оригинал вложите коробку с товаром. 
  3. Подготовьте возвращаемый товар к отправке
    • Обои упакуйте в коробку, торцы зафиксируйте упаковочной бумагой, во избежание повреждений во время транспортировки
    • Лепной декор упакуйте в подходящие по размеру коробки
  4. Отправьте товар через Транспортную Компанию СДЭК по адресу: РФ,196158, г Санкт-Петербург, Московское шоссе, дом 42 корпус 2, офис 2.33, получатель ООО"СТУДИО" ИНН 7810438444

Сроки возврата денежных средств

Физические лица

Если Вы оплачивали товар безналично, с помощью банковской карты, то возврат денежных средств будет произведен на эту карту с которой был совершен платеж. Как правило, осуществляется в срок от 3 до 30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Если Вы оплатили товар банковским переводом, на расчетный счет компании, Вам необходимо предоставить реквизиты карты или счета для осуществления возврата денежных средств. Срок зачисления денежных средств от 3 до 30 рабочих дней

Юридические лица

Если вы оплатили товар с расчетного счета компании, Вам необходимо написать заявление на возврат с указанием реквизитов и направить на почту. Срок зачисления денежных средств от 3 до 30 рабочих дней

Важно: При отказе потребителя от товара по причинам, предусмотренным действующими нормами законодательства (брак производства, нарушение целостности упаковки по вине транспортной компании и пр.), продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее, чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Оплаченная заказчиком доставка возвращенного товара надлежащего качества не компенсируется.

Скачать

Распечатать